celentano

Adieu Aux Armes

О том, чем не стыдно жить

Previous Entry Share Next Entry
Катись колесо
celentano
anryseagull
Региональная дорога Р-37 от Вытегры в сторону Ленобласти — это не дорога, а 60 км перемешанной глины. На всех своих мостах висят фуры и «Газели», легковушки пешей скоростью продираются. Кошмар. Нам было немного проще, но все равно весьма неприятно.




На появившемся асфальте, почти у самой границы с Ленобластью, когда мы на радостях немного поднажали, на скорости около 110 км\ч внезапно левый передний угол машины рухнул вниз. Через полсекунды мы увидели уезжающее от нас колесо. Пропахали тормозным диском по асфальту метров сто; наш пилот Виктор продемонстрировал высокое мастерство — даже не очень изменившись в лице, он не дотронулся до педали тормоза и спокойно и четко удержал автомобиль прямо. Встали прямо посреди перекрестка, зарывшись в кучу песка.


Колесо укатилось вперед метров на 150, хорошо, что в этот момент никого не ехало навстречу. Поддомкратились, выправили молотком слегка погнувшийся пыльник, поставили колесо (диску, конечно, амба — отверстия под болты разбило, но прикрутилось нормально), сняли по две гайки с других колес. Поехали дальше.


Буквально через два километра полез вверх датчик температуры, запахло антифризом. Лопнул патрубок салонной печки. Глушь, дождь, связи нет. Замотали изолентой — не помогло. Оказывается, на «Паджеро» подходит такой патрубок от любого ВАЗа. Задача — его найти. До ближайшего населенного пункта — Подпорожья — километров 60. У редких останавливающихся машин в запасах подходящего не находится. Потихоньку двигаемся в сторону цивилизации, чтобы хотя бы попасть в зону действия связи. Секунд двадцать разгоняемся, глушим двигатель, катимся. Повторить три-четыре раза. Постоять минут десять, остыть. Опять повторить. Конечно, все 60 км так не проедешь, но до появления сотового сигнала дотянули. Обменялись информацией с остальными. Минут через 15 тормознули «Газель», согласившуюся дотащить нас до города.

В Подпорожье уже все закрыто — восьмой час вечера. Местные гаишники рассказывают про небольшой сервис, где нам и снимают нужный патрубок с разобранной «семерки». Живем! Покупаем в круглосуточном ларьке шесть литров антифриза, вливаем, гоним дальше. До точки лагеря еще очень далеко. Едем по какой-то непопулярной дороге. Ливень, туман, видимости почти нет, быстро темнеет. От недосыпа и перегруженности впечатлениями меня начинает просто выключать. Часам к трем ночи добираемся до нужного района. Лесная дорога, темень, никого не видим, хотя знаем, что на точке должна быть как минимум машина с телевизионщиками. Кружим по лесу, пропадают тормоза.

Ерунда, дело житейское. Виктор меняет правые задние колодки под проливным дождем и в темноте минут за пять. Я, пошатываясь, свечу фонариком и качаю педаль тормоза. В конце концов, находим «Амарок» на одной из полянок около запланированной точки. Четыре часа ночи. Глушим машину, организм глушится сам через пять секунд.

Очнулись около девяти утра. Мы на берегу озера Лошево (да-да, мы оценили символичность), Ленобласть, около 90 км от Тихвина. Наконец-то чудесная погода. Солнце жарит, птички поют. Кроме нас и «Амарока» приехала еще одна машина. Остальные продолжают рубится в лесу далеко от лагеря. Об их приключениях — потом. Очевидно, что сегодня у нас незапланированная дневка на этой прекрасной поляне.


Разбиваем лагерь, участники постепенно подтягиваются. Похоже, у пикапа «Патриота» накрылся задний дифференциал и коробка гудит. Он поехал в Питер чиниться. У одного из «Крузаков» умерла передняя подвеска — он вроде бы в Москву рванул в знакомый сервис. Как приедут остальные — поймем какие еще есть технические потери.

  • 1

Жесть какая!

.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account