celentano

Adieu Aux Armes

О том, чем не стыдно жить

Previous Entry Share Next Entry
«Волок 2012». Этап второй. День третий. Сомино — Каменка
celentano
anryseagull
Простые дороги — не для нас. Наш путь через Ленинградскую и Новгородскую области лежит сквозь леса и болота, где существуют лишь подобия дорог, проложенные для лесовозов. Проехать по ним можно либо на соответствующих грузовиках, либо на внедорожниках. Перемещаться не так сложно, даже интересно. Скорость, конечно, минимальная, колея пляшет то вверх, то вниз, однако «дорога», несмотря на опять испортившуюся погоду и моросящий дождь, вверху сухая. Глубокие ямы залиты водой, по обеим сторонам — глухой лес, топи, широкие ручьи перегорожены бобровыми плотинами. Особо заболоченные участки завалены «горбылем». Несмотря на то, что двигаться по ним можно только «ползком», трясет все равно изрядно, а щепки норовят то пробить радиатор, то забиться между диском и шиной.


Остановившись после одного такого участка немного передохнуть, обнаруживаем, что на машине отсутствует передний номер. Без паники! Отматываем назад фотосъемку, видим, что 20 минут назад номер был. Припоминаем, что где-то там была особо глубокая яма, вода в которой зашла аж на капот нашей совсем не низкой машины. Засекаем время, возвращаемся и, почти ныряя в эту яму с головой, находим наш номер!


Отстаем от графика. Слава богу, практически весь остальной маршрут проходит по не очень сложным лесным и проселочным дорогам. Успеваем даже любоваться природой и рассматривать попадающиеся разрушенные церкви. Ближе к вечеру проезжаем через Лютецкое болото, в которое упал Мересьев. Через некоторое время добираемся и до села, в которое он приполз. Село на сей день абсолютно мертвое, заброшенное. Оцениваем расстояние и увиденное по пути. Да, настоящий человек. А мы смогли бы?

На подходах к лагерю стараемся успеть до темноты, идем на приличной скорости по мокрому грейдеру. Внезапно машину резко заносит. Проявляя высочайшее водительское мастерство, наш пилот удерживает автомобиль на дороге. Что это было? Узнали чуть позже, когда уже перед самым лагерем завязли в грязи по пороги там, где не должны были. Передний привод пропал, правое переднее колесо не вращается. Порвали шрус.


К счастью, «сидели» не одни мы. Повытягивали друг друга лебедками да тросами, и уже в кромешной темноте добрались до небольшой речки, через которую тут еще три дня назад был брод. А теперь — есть мост! «Построен» он по той же технологии, что и «дороги» в болотах — на здоровенные бревна навалены пиломатериалы. Перекатываемся по ним на поле, где уже обосновались лагерем остальные.

  • 1
"обнаруживаем, что на машине отсутствует передний номер. Без паники! Отматываем назад фотосъемку, видим, что 20 минут назад номер был."

=D о пользе фотосъёмки в поездке

Если не сложно, координаты не напишите в комментариях?
"...проезжаем через Лютецкое болото, в которое упал Мересьев. Через некоторое время добираемся и до села, в которое он приполз. Село на сей день абсолютно мертвое, заброшенное. Оцениваем расстояние и увиденное по пути. Да, настоящий человек. А мы смогли бы?"

Александра, я на все ваши комментарии подробнее отвечу, когда будет больше возможности, окей? Ни один не стер в сообщениях специально. И координаты, и все такое. Мне реально пора ехать :) А я не спал сутки.

Ни вапрос!
Но я бы не рассчитывала выспаться раньше, чем Волок финиширует. ;)
Вообще-то мои комментарий, кроме вопроса о координатах, не требуют явного ответа.
Вы что-то в последних сообщениях стали очень серьёзным. Даёшь новые байки и высказывания Виктора =) Кстати, привет ему передавайте.
Если честно, захлёбываемся завистливыми слюнями, читая как у вас там здорово. Александра (экипаж N 5)

  • 1
?

Log in